Информационный сайт для женщин - красота, здоровье, семья, карьера и многое другое
Другие разделы сайта
Сонник
Значение имени

Как стать миллионершей?

Половина российских и украинских женщин делает карьеру, другая – ищет перспективного мужаСегодня мир переживает настоящий предпринимательский бум среди прекрасной половины человечества. И Украина не исключение. подробнее 

Правила выживания на работе

12.09.2006 21:04 Карьера

Производить впечатление успешного, трудолюбивого, креативного, одним словом, идеального сотрудника – значит быть им! Простые, но эффективные правила помогут вам в общении с коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Соблюдая их, вы сохраните свое здоровье, сэкономите нервы и время и добьетесь в своей карьере всего, что задумали! Правила обустройства нового рабочего места

На новой работе всегда хочется произвести хорошее впечатление. О вас непременно сделают выводы по тому, как вы начнете обустраивать свое рабочее место.

1. Если вы оказались в помещении, где много стеллажей и шкафов с документацией, пересмотрите эти залежи и выбросите все устаревшее и ненужное. Только обязательно при этом проконсультируйтесь с коллегами. Обычно везде хватает хлама, так что вам будут только признательны за проявленную инициативу.

2. К тому же захламленные шкафы и полки за спиной нового сотрудника – не самый удачный фон в глазах начальства. Это воспринимается как неспособность к восприятию нового и заведомо ограничивает ваш профессиональный рост.

3. Чтобы яркий солнечный свет или, наоборот, его отсутствие не мешали работать, решите вопрос с жалюзи или дополнительной лампой, минуя непосредственное начальство. Обычно те, кто обязан заниматься подобными хозяйственными мелочами, делать этого не очень любят. Поэтому к решению проблемы лучше привлечь коллег, акцентируя внимание на том, что мешает всем.

4. А вот все прочие недостающие детали (красивый календарь, горшочек с кактусом, семейное фото) вы должны незаметно установить на рабочем столе, не отвлекая коллег от работы.

Правила делового гардероба

По одежке встречают и оценивают. Помните это, подбирая гардероб для выхода на работу.

1. Если вам хочется произвести хорошее впечатление на коллег, приступая к новому виду деятельности, постарайтесь как можно меньше выделяться. Внешне не отличайтесь от всех остальных сотрудников.

2. Лучше переборщить с консерватизмом в одежде на первое время. Идеальный костюм – жакет с юбкой синего, лилового или темно-серого цветов. Лучше не выбирать коричневый, так как он считается неудачным цветом для делового человека.

3. Через несколько месяцев, когда вы освоитесь на новом рабочем месте и покажете себя, вы можете добавить в свой наряд больше индивидуальности. Поэкспериментируйте с цветами и аксессуарами, но придерживайтесь того стиля одежды, который принят в вашей компании.

4. Что касается обуви, предпочтительнее всего носить туфли на каблуке 3-4 см. Считается, что обувь без каблука предназначена для занятий спортом и отдыха, а шпильки – для вечернего выхода.



Источник: Женский журнал myJane.Ru Правила выживания на работе
Новое на сайте

Критерии скучной работы

Формула успеха для бизнесвумен

Моббинг: когда работа становится адом.

Эксклюзив!! Творческий тандем

Мир. Труд. Секс

Стадное чувство и роль лидера

Любовь на рабочем месте

Типичные фобии, связанные с рекламным агентством

Самые идиотские бизнес-решения 2005 года

Замуж за сослуживца.

Если Ваш босс бесконечно перегружает Вас работой...

Cекреты телефонных манер

Враги на работе: стратегия борьбы

Работодатели предпочитают... блондинок?

Стриптизерша Шелли

Все новости [Архив]


Услуги парикмахера стилиста

женские прическиЖенские прически и стрижки (стрижка, укладка, окрашивание и т.п.)

Свадебные прическиСвадебные прически с выездом по Москве.

Тел: (495) 603-6189

Косметика Mary KayКосметика Mary Kay. Попробуй, прежде чем купить! Бесплатные консультации.