Каждый человек способен на три года увеличить продолжительность своей жизни, если будет в день съедать по яблоку. К такому выводу пришли в ходе первого глобального исследования влияния образа жизни и питания на ее продолжительность ученые из английского Кэмбриджского университета. Исследование проводилось с участием 25 тысяч человек в возрасте от 49 до 79 лет. Ученые установили, что каждый из... подробнее
К такому выводу пришла группа учёных из индийского госпиталя Tata Memorial. Глава группы исследователей Мохандас Маллат (Mohandas Mallath) обнаружил чёткую корреляцию между ростом популярности шипучих напитков в разных странах и ростом частоты заболеваний раком пищевода. Так, в США за последние полвека продажи газировки выросли впятеро, и так же вслед за ними росли заболевания. Для контроля индийские... подробнее
Кофе действительно помогает бороться со сном на работе, но большинство людей не умеют его правильно пить. Американские ученые обнаружили, что для большей работоспособности в течение всего дня кофе следует постоянно прихлебывать. Те, кто пьют с утра по нескольку чашек... подробнее
Хозяйки, которые делают творог самостоятельно, знают, как получается сыворотка - один из самых полезных "побочных продуктов" переработки молока, которая сохраняет все полезные свойства коровьего молока. При нагревании простокваша створаживается, и белые хлопья образуют сгустки, отделяясь от мутноватой зелено-желтой жидкости - молочной сыворотки. В молочной сыворотке много витаминов, минералов... подробнее
Наверное, каждый человек знает о том, что мякоть цитрусовых содержит огромное количество полезных веществ - витаминов, антиоксидантов: Но, оказывается, ими богата не только сочная мякоть этих плодов. Более того - когда мы чистим апельсин или грейпфрут, мы выбрасываем все самое полезное (хотя, возможно, и не самое вкусное) в мусор. Как показали исследования, проведенные специалистами канадской... подробнее
Кусочек хорошо сбитого масла может многое рассказать о загрязнении воздуха, считают профессор Кевин Джонс и его коллеги из Ланкастерского университета в Англии. Поллютанты - загрязнители окружающей среды, переносимые воздушными потоками, оседают на землю во время дождей, в том числе и на пастбища. Стойкие органические поллютанты, как, например, полихлоринатные бифенилы, диоксины... подробнее
Употребление пищи, содержащей акриламиды, не увеличивает риск появления рака груди - это показало исследование 50 тысяч шведских женщин, проведенное специалистами Гарвардской школы здравоохранения. Ученые показали, что среднее потребление акриламидов теми, кто приобрел рак груди и теми, кто этого избежал, было примерно одинаковым. Ранее было доказано, что акриламиды не увеличивают риск... подробнее
Если вы верите досужим сплетням о том, что сырых устриц можно спокойно есть в те месяцы, в названии которых есть буква "р", подумайте хорошенько - ведь вы рискуете своим здоровьем. Употребление в пищу сырых непастеризованных устриц - плохая идея... подробнее
Кофеин значительно повышает эффективность антибиотиков. К такому выводу пришли иранские ученые из университета Мешхеда (Mashhad), изучившие действие антибиотиков в сочетании с кофеином на стафилококк и синегнойную палочку. Эффект лечения оценивали по наименьшей концентрации антибиотиков, при которой подавлялся рост микробов. После добавления к карбенициллину кофеина действие... подробнее
FDA принято решение о размещении на упаковках грецких орехов информации о том, что этот продукт снижает риск ИБС. Теперь на пакетиках орехов будет стоять надпись: "Имеются данные о том, что 1.5 унций грецких орехов ежедневно, в составе гипокалорийной диеты с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина, может уменьшить риск ИБС. Изучите информацию о содержании жиров и калорий... подробнее