Информационный сайт для женщин - красота, здоровье, семья, карьера и многое другое

Библиотека
Личности
Авто
Стильные штучки
Осторожно, афера!
Приметы
Мнение
Культура
Традиции
Истории из жизни

Другие разделы сайта
Сонник
Значение имени

Citroen C4 Шарм и очарование

Веселые французы погрустнели, когда им объявили о завершении производства всеми любимой Xsara’ы. Она всех радовала своими игривыми очертаниями, бодростью нрава и отличными ходовыми качествами. Но долго грустить не пришлось – на смену Xsara пришел Citroen C4. подробнее 

Audi A4 DTM vs Mercedes-Benz C230: успеть или не опоздать?

13.10.2006 21:03 Библиотека: Авто

Несмотря на возникшие в редакции разногласия, мы всё же устроили сравнительный тест-драйв двух непохожих премиум автомобилей среднего класса. На первый взгляд, буйный и агрессивный нрав одного из них тяжело сравнивать со спокойным и сдержанным характером другого, но это только кажется... После поездки на обоих автомобилях стало ясно - соперники достойные.

Знакомство

На первый взгляд Audi

На первый взгляд Audi

выглядит агрессивнее

Но оба немца смотрятся привлекательно

Но оба немца смотрятся

привлекательно

Красная подсветка в Audi бросается в глаза

Красная подсветка в Audi

бросается в глаза

Интерьер C230 выглядит элегантнее

Интерьер C230 выглядит

элегантнее

Информативная панель приборов Audi

Информативная панель

приборов Audi

Более традиционная панель приборов Mercedes-Benz

Более традиционная панель

приборов Mercedes-Benz

Заднее сидение A4 тоже «Recaro»

Заднее сидение A4

тоже «Recaro»

Заднее сидение C230 более комфортабельны

Заднее сидение C230

более комфортабельно

Двигатель L4 2.0T у Audi...

Двигатель L4 2.0T

у Audi...

...и V6 2.3 у Mercedes-Benz
...и V6 2.3 у Mercedes-Benz
 В ожидании старта...
В ожидании старта...
Audi оказалась более расторопной
Audi оказалась более расторопной
Прохождение слалома
Прохождение слалома
На повороте
На повороте
На повороте
На повороте
Багажник A4 больше по объему и более функционален

Багажник A4 больше по объему

и более функционален

Багажник C230 для города в самый раз

Багажник C230 для города

в самый раз

Ключ C230 современнее
Ключ C230 современнее
Хорошая обзорность...

Хорошая обзорность...

По чистой случайности день начался знакомством с Audi. Среди строгих собратьев её сложно было не заметить. Броский ярко-синий цвет, низкие бампера и 18-дюймовые колёса даже издалека доносили дух гоночного чемпионата DTM. При более детальном изучении были обнаружены и другие признаки спортивного нрава: карбоновые сплиттер и задний спойлер, а также псевдодиффузор и трубы увеличенного размера. Долго расхаживать, всматриваясь во все детали, особого желания не было, поэтому прыгнул в сиденье «Recaro» и приготовился к старту. Кресло в меру жесткое с ярко выраженной боковой поддержкой. Наклон спинки, длину и высоту сиденья без проблем настроил при помощи сервопривода, и только подходящее положение поясничной поддержки найти сразу не удалось. Не беда, пора в путь за соперником. Итак, кольцо. Почти все трудяги уже на городских магистралях, а оставшиеся сонные водители без лишних раздумий освобождают дорогу хищнику с би-ксеноном. Излишние манёвры решил отложить до трека, однако запас разгонной и тормозной динамики впечатляет.

Добравшись до места, звоню Надеждину. Оказывается, они с оператором ещё только пробираются от офиса к месту встречи. Иду за соперником. На втором этаже подземной стоянки блестящие машины с трёхлучевой звездой создают какую-то особую атмосферу. И, надо сказать, «младшенький» седан отлично в неё вписывается. Издали примечаю нестандартные диски, при детальном изучении оказывается, что они входят в дополнительный спорт-пакет. Выбираясь с парковки, обнаруживаю отсутствие парктроников - с другой стороны, к чему они журналистам на небольшом автомобиле? Останавливаюсь рядом с «четвёркой», выхожу и оцениваю внешность. «Злой» автомобиль из Ингольштадта явно не намерен шутить, чего не скажешь про миловидный облик Mercedes'а. Глядя на эту сладкую парочку, в голове никак не укладывается, что это соперники.

После обсуждения дальнейших планов и распределения экипажей, первым пунктом программы значился трек. Устроившись в том же «Recaro» и в этот раз, установив подходящее положение поясничного валика, взял на себя роль прикрывающего. Мгновенная реакция на педаль газа и чуткий руль позволяют без труда выбирать нужное положение в потоке, как для себя, так и для своего коллеги. Справедливости ради стоит сказать и про отношение соседей, которые при виде стремительной внешности автомобиля покорно уступают межбамперное пространство. Увлёкшись «парной ездой» и автомобилем, забыл о приближающемся участке ремонтируемой дороги и проскочил поворот. А пока мы ползли до следующего, появилось время оглядеться по сторонам и оценить интерьер. Основной материал салона по тактильным ощущениям напоминает замшу. Как выяснилось позже, это куда более практичное синтетическое микроволокно Nardia. Им отделаны: основная часть сидений, частично руль, накладки на дверях, рукоятка КП и «ручник». Материал хорошо вписывается в кожано-карбоновый интерьер и играет в нём роль главной скрипки. В остальном всё традиционно, как у собратьев: мягкий пластик, симметричная центральная консоль, красная подсветка приборов и цветной дисплей на приборном щитке. Последний, в свою очередь, при необходимости наглядно отобразит «чувства» автомобиля, демонстрируя различные иконки.

Таких не берут в космонавты?

Казалось бы, вот она, родная стихия DTM-ки - трек, сейчас-то всё и станет понятно. Ну почему же именно в этот момент позвонил телефон? Зачем я снял трубку? В итоге пришлось ехать по неотложным делам. И хорошо, что ещё относительно недалеко. Судя по блеску в глазах моего коллеги, стало понятно, что лишать его общения с Audi - смерти подобно. Поэтому мы совершили рокировку, и я очутился в С-классе. Разница в росте и водительских предпочтениях вынудила поменять положение кресла. Оказывается, для продольной регулировки сервопривода нет. С помощью электроники меняется только наклон спинки и высота подушки. Но разве это проблема? Кресло-то мерседесовское - широкое, сравнительно мягкое и удобное. Подсветка кнопок и приборов более традиционного и благородного белого цвета, у магнитолы нет входа для аудио кассеты, зато более крупный экран, в сравнении с Audi. Управление климатом более понятное - механическими колёсиками, зато дисплея, отображающего температуру, нет. Приборный щиток смотрится благороднее, информационных дисплеев два вместо трёх, расположены они рядом по центру, но о чём говорит верхний, понять сложно - там всё на немецком.

И как это называется? Хоть бы подождал, пока я с автодрома уеду... Ну кто же так поворачивает!? Наверняка ещё и ESP забыл отключить. Ладно, скоро вернусь и сам попробую, со стороны-то оно всегда проще.

Селектор коробки передач внешне совсем не похож на автомат, но положение рукоятки и количество педалей говорит об обратном. Теперь Drive - и вперёд. Лишний раз подтверждаю общеизвестную истину о быстром передвижении по городу. Главное - не количество перестроений из ряда в ряд и не максимальная скорость на отдельных участках, а знание дорог и доля красных светофоров. Следовательно, без лишнего напряжения, слушая спокойную расслабляющую музыку, соответствующую настроению автомобиля и работе 7G-Tronic, прибываю к назначенному месту раньше времени. Звоню - понятно. Вроде ехал как все (почти), но снова ждать.

Интересно, а младшенький седан всё-таки Мерседес? Забираюсь назад - ну, конечно же, он. Места достаточно, удобный диван, пепельница, воздуховоды и светильник. Продумали даже форму подлокотников, поэтому рукам удобно с обеих сторон. Чтобы открыть окно или дверь, рычажки искать не придётся, они расположились в точности там, где надо.

Пока я тут расслаблялся, появился «разрушитель дня»: «Привет, машина любовницы?». Вот тебе и благодарность за потраченное время. «Давай сюда, что хотел и ...».

Еду обратно...

Визг шин услышал издалека. Оказалось, слалом проходят. Лишь очутившись на треке, без отлагательств я также приступил к упражнению. С включенной системой стабилизации (ESP) при первой попытки не на предельной скорости, без сноса и скрипа настолько всё чётко, что даже не интересно. Теперь «ESP OFF», и постепенно наращиваем темп. Автомат в ручном режиме. Газ сбрасываешь - заныривает, прибавляешь - выравнивает, всё, как и должно быть.

Импровизированный драг-рейсинг. Условия не равные, но деваться некуда. Прямая 250 метров: 2,3-литровый атмосферник с хорошим семиступенчатым автоматом, развивающий 207 л.с., против двухлитрового 220-сильного турбомотора с шестискоростной механикой и хорошо подобранными передаточными числами. По паспорту Мерседес проигрывает на разгоне до сотни две секунды (8,9 против 6,9), но это если по-честному. Коробку снова в ручной режим, за долю секунды до команды «старт» педаль в пол, стартуем вровень. Конечно «Аудюха» постепенно уходит вперёд, но кое-что на старте вполне можно и сэкономить. «Неужели нельзя остановиться ровно на линии?» послышалось от оператора в адрес коллеги. Тот видимо не услышал, а после мы поменялись автомобилями.

Снова «Recaro» - спортивный антураж и повадки. Клиренс пониже (120 против 150 мм), соответственно ниже и центр тяжести. Полный привод и другое представление о спортивной подвеске - «Мерседесовкий» спорт-пакет также включает модернизацию оной. И если совсем недавно реакция на педаль акселератора удовлетворяла, то теперь связь с машиной стала прямой. Снова слалом. Скорость прохождения явно повыше, реакции автомобиля более быстрые и точные, играть подачей топлива значительно интереснее. Прямая, разворот, «переставка». Победа в управляемости неоспорима.

Но помните стоп-линию на прямой? Оказывается, дело тут вовсе не в моём коллеге, «С-шка» действительно лучше тормозит. И, похоже, что это - особенность марки в целом.

Прогулки под дождём

На следующий день мы запланировали поездку за город. Каково же было утреннее разочарование нашего фотографа при созерцании облаков и луж... Но это было позже, пока же я оценивал задние места «синей бестии» и ждал пробуждения мотора после дождливой ночи. Диван «Recaro» с ярко выраженными посадочными местами, у которых развитая боковая поддержка хорошо подойдёт для двух пассажиров. Каждому из которых будет комфортно даже с водителем-экстремалом за рулём, ещё и потому, что за передним сиденьем почти не видно происходящего на дороге.

Вот и прогрелись, можно в путь. Отличная возможность испытать автомобиль на относительно скользком покрытии. Встретились с коллегами уже за кольцом (именно здесь и бурчал фотограф) и направились в «интересное место», как мне сказали. От Москвы это совсем недалеко, доехали довольно быстро. Тестовая трасса представляет собой узенькую дорожку шириной около пяти метров, с обилием поворотов различной степени сложности. Сначала ознакомительный заезд. Несколько виражей имеют отрицательный уклон - любопытно. Кое-где на проезжей части «волнистая местность» - тоже интересно. Перед заездом на крайних точках поставили водителя «съёмочного авто» и фотографа с оператором.

Дистанцию решили проходить в два захода: с включенной системой стабилизации ESP и с выключенной. По скорости преодоления дистанции снова победила «Ауди». Полный привод, более тяговитый и отзывчивый мотор позволяют даже немного похулиганить. Но увлекаться не стоит, автомобиль всё же не создаль для запредельных режимов. Стоит также отметить очень деликатную работу электроники: при малейшем намёке на занос автомобиль снижает скорость, но делает это практически незаметно. Спортивная подвеска немного жёстко обрабатывает все типы неровностей, но позволяет избегать излишней раскачки на волнистом покрытии и уверенно проходить повороты. Чего не скажешь о «С-шке». Её настройки ориентированы в первую очередь на комфорт пассажиров. Машина хорошо обрабатывает практически любые неровности, лишь немного покачиваясь. Правда, на высокой скорости раскачка на волнах становится чересчур активной. В целом, автомобиль уверенно стоит на прямой и охотно реагирует на управляющие воздействия. Причём делает это так мягко и расслабленно, что водителя ни на секунду не покидает ощущение спокойствия, а руль при этом исправно информирует о происходящем. Конечно, спорта здесь значительно меньше, но зато ехать в любое, даже самое дальнее путешествие куда приятнее.

Фотофиниш

Вот и настало время подводить итоги. Очень сложно выявить победителя, когда характер автомобилей различается кардинальным образом. И всё же, по сумме баллов, приведённых в таблице ниже, победила Audi, поэтому с неё и начнем.

Audi A4 DTM quattro:

Автомобиль прекрасно подойдёт тем, кто постоянно находится в центре внимания. Тем, кто ценит динамичность и управляемость, а также хочет ездить одновременно на агрессивной и престижной машине.

Однако рассчитывать на сверхспортивные возможности автомобиля не стоит, для этого есть более дорогие и динамичные версии S и RS. А плавностью хода пожертвовать всё же придётся.

Mercedes-Benz C-klasse:

Полная противоположность предыдущему автомобилю. Мягкий и плавный, - на нём совсем не хочется куда-либо спешить. Но, если нужно, то в умелых руках он вполне способен доставить удовольствие своему владельцу. За прошедшие шесть лет с начала производства модели, в России нашлось огромное количество желающих купить себе миниатюрный 220-й. Автомобиль отлично подойдёт тем, кто не желает выделяться из своего круга, и хочет ездить комфортно и безопасно.



Источник: AUTOweek.ru - автомобильный журнал Audi A4 DTM vs Mercedes-Benz C230: успеть или не опоздать?
Новое на сайте

Hyundai Trajet Выбор семьянина

Skoda Octavia RS Новые краски старого портрета

Nissan Murano Хищник на дороге

Новая Toyota RAV 4 Внедорожный унисекс

Audi Q7 Покоритель наших дорог

Mercedes S600 Уважение с особым цинизмом

Peugeout 307 XS Стал модником, остался другом

Hyundai Getz Не только для женщин

Peugeot 307SW Панорама белых ночей

Volkswagen Passat 2.0 FSI Педантичный немец

Peugeot 1007 Восточная сказка по-французски

Cadillac STS На дороге без комплексов

Peugeot 307cc Летнее открытие

Hyundai Grandeur Кресло для босса

Subaru Forester 2,5 XT Спорт вне дороги

Все новости [Архив]


Услуги парикмахера стилиста

женские прическиЖенские прически и стрижки (стрижка, укладка, окрашивание и т.п.)

Свадебные прическиСвадебные прически с выездом по Москве.

Тел: (495) 603-6189

Косметика Mary KayКосметика Mary Kay. Попробуй, прежде чем купить! Бесплатные консультации.