Информационный сайт для женщин - красота, здоровье, семья, карьера и многое другое

Библиотека
Личности
Авто
Стильные штучки
Осторожно, афера!
Приметы
Мнение
Культура
Традиции
Истории из жизни

Другие разделы сайта
Сонник
Значение имени

На первый взгляд Audi

Audi A4 DTM vs Mercedes-Benz C230: успеть или не опоздать?

Несмотря на возникшие в редакции разногласия, мы всё же устроили сравнительный тест-драйв двух непохожих премиум автомобилей среднего класса. На первый взгляд, буйный и агрессивный нрав одного из них тяжело сравнивать со спокойным и сдержанным характером другого, но это только кажется... подробнее 

Hyundai Trajet Выбор семьянина

13.10.2006 21:03 Библиотека: Авто

Последние годы минивэны пользуются всё большей популярностью за рубежом. Семейные граждане отдают предпочтение подобным автомобилям за их универсальность и вместительность, а также за динамические характеристики, которые уже практически не уступают легковым собратьям.
Поскольку демографическая ситуация в России понемногу улучшается, растут и объемы продаж «семейных» автомобилей. А ведь именно Hyundai Trajet по итогам 2006 года стал самым продаваемым автомобилем в классе полноценных минивэнов . Узнаем, почему?

Вышедший в 99-м году «Hyundai Trajet» внешне напоминает классические европейские минивэны. После рестайлинга в 2004-м автомобиль получил новую оптику и стал выглядеть немного современнее. При своих немалых габаритах (4695х1840х1760 мм в длину, ширину и высоту соответственно) универсал повышенной вместимости не смотрится громоздким. Передние двери за счет небольших треугольных форточек рядом с лобовым стеклом имеют практически прямоугольную форму. Проход в заднюю часть салона осуществляется с обеих сторон через распашные задние двери, по форме почти такие же, как и передние.

Несмотря на небольшую высоту автомобиля, проникнуть в салон совсем не сложно. Посадка за рулём автобусная, боковая и передняя обзорность хорошая, но задней немного не хватает, поскольку подголовники сидений третьего ряда почти полностью закрывают стекло. Водителю доступны три регулировки сиденья: продольная, наклон спинки и по высоте. Удобно расположиться в кресле совсем несложно, хотя у руля отсутствует регулировка по вылету, а у сиденья нет подлокотника под правой рукой («крепче за баранку держись шофёр!»).

Первое, что бросается в глаза – торчащая на руле, словно в американском автомобиле, рукоятка КПП. Подобное размещение рычага коробки позволяет сэкономить место между передних сидений, за счёт чего можно без труда проникнуть в пассажирский отсек, не выходя из автомобиля. Приборная панель хорошо читается, управление кондиционером и другими устройствами тоже не вызывает каких-либо сложностей. Количество ящичков и бардачков подтверждает предназначение машины: полочка под магнитолой, еще ниже прорезиненный закрывающийся ящик, отдельные пепельница и прикуриватель, а в самом низу дополнительный шкаф, жаль, что он не используется еще и в качестве холодильника. Правую часть торпедо занимают два «бардачка», а в огромных карманах дверей с отделениями под большие бутылки можно легко что-нибудь затерять. Пластик в салоне нельзя назвать ни мягким, ни жёстким, он обеспечивает неплохую шумоизоляцию и не скрипит. Отсутствие углов, опасных для детей – ещё один плюс семейного автомобиля, а вот практичность светлого салона вызывает определённые сомнения.

Изучив родительское пространство минивэна, перебираюсь назад, к бабушкам и детям. Пять независимых сидений расположены в два ряда – три впереди и два сзади. Любое из них можно сложить, развернуть и вытащить, у всех регулируется наклон спинки, а два крайних в переднем ряду дополнительно можно подвигать в продольном направлении. Места в багажнике подойдут хрупким женщинам и детям, ведь пространства там не очень много, да и проход через откидное сидение второго ряда для крупногабаритных и пожилых людей может оказаться обременительным. Путешествовать на таком автомобиле лучше всего небольшой компанией, в противном случае, заняв все сидячие места и прихватив с собой по сумочке, можно обнаружить, что 304-литрового багажника явно не хватает. Если же не забивать машину под завязку, то можно будет и пофантазировать. Самый простой вариант - снять задние сиденья и использовать грузовое пространство по прямому назначению, а сложив среднее кресло во втором ряду пассажиры обзаведутся ещё и столом.

Более интересный вариант – вальяжно расположиться на последнем ряду, оставив средние кресла в гараже. Такой автобус отлично подойдёт для игрока баскетбольной команды, который со своим коллегой, при всём желании, не сможет дотянутся ногами до переднего кресла. Ещё и место для формы и нескольких мячей останется Поскольку сиденья среднего ряда можно переставить на 180°, минивэн несложно представить в качестве небольшой переговорной. Жаль, что ни в одной из комплектаций (их всего две – с механической коробкой и «автоматом») не предлагается кожаная отделка салона, возможно даже с использованием вставок под дерево. Поэтому покупателями легче всего представить обычную семью или небольшую заботливую контору, думающую о своих сотрудниках. И те, и другие, при необходимости, могут вытащить все сиденья и получить более трёх кубометров (3237 мм3) грузового пространства с ровным полом. Правда, использовать автомобиль в качестве грузовика и размещать более полутонны груза не рекомендуется.

Подводя итог исследования пассажирского пространства автомобиля, мы увидим, что места второго ряда оборудованы всем необходимым: большие боковые карманы, откидные столики из передних кресел, полноценный стол из сложенного среднего сидения, а также индивидуальная подсветка и пепельницы. На «детских» местах комфорта немного меньше, но подстаканник для сока и большое окно скрасят ребёнку время, проведённое в пути.

Вновь вернувшись на «отцовское» место, завёл двигатель, перевёл необычный рычаг АКПП в положение «Drive» и без каких-либо рывков и толчков поехал. В движении автомобиль приятен и хорошо предсказуем, нет ощущения громоздкости и «автобусности». Двухлитровый 140-сильный двигатель, укомплектованный автоматической коробкой передач, разгоняет автомобиль до ста километров в час немногим быстрее пятнадцати секунд. А максимальная скорость составляет 172 км/ч. Поскольку благоразумные папаши не участвуют в уличных гонках с семьёй на борту, автомат им должен подойти.

Плавное переключение передач и соответствующий разгон, проглатывающая практически все неровности подвеска и мягкие тормоза, к которым сначала необходимо немного привыкнуть, делают минивэн хорошим путешественником для всей семьи. Это касается версии автомобиля с автоматом, хотя, кроме коробки передач, отличий между двумя комплектациями нет. Обе версии оборудованы: кондиционером, передними подушками, ABS с EBD, подогревом передних сидений, а также электрическими регулировками зеркал, стеклоподъёмниками и другими опциями. Единственное, чего мне не хватало в достаточно длинном автомобиле, так это датчиков парковки при движении задним ходом, но это дело привычки.

За комплектацию Hyundai Trajet с автоматической коробкой передач придётся переплатить 1300 долларов, вместо $24400 - $25700, поэтому корпоративного покупателя должен устроить и менее дорогой вариант. К тому же водителя-«фирмача» наверняка больше порадует динамика автомобиля с ручной коробкой, обеспечивающая разгон до сотни за 13,1 секунды.

Учитывая растущую популярность данного класса автомобилей во всем мире и год создания модели, можно допустить, что, в скором времени мы увидим достойную замену или наследника Trajet. Но, наблюдая за повышением уровня качества и престижности, мы видим и рост стоимости новых сородичей по модельному ряду. Рассчитывать на дешёвый минивэн от Хёндай в будущем вряд ли стоит. Может быть, стоит поторопиться и побыстрее обзавестись большим и универсальным автомобилем?

Удобный и универсальный салон, плавность хода

Отсутствие подлокотников у водителя и пассажира, отсутствие парктроников, распашные двери вместо раздвижных


Источник: AUTOweek.ru - автомобильный журнал Hyundai Trajet Выбор семьянина
Новое на сайте

Citroen C4 Шарм и очарование

Skoda Octavia RS Новые краски старого портрета

Nissan Murano Хищник на дороге

Новая Toyota RAV 4 Внедорожный унисекс

Audi Q7 Покоритель наших дорог

Mercedes S600 Уважение с особым цинизмом

Peugeout 307 XS Стал модником, остался другом

Hyundai Getz Не только для женщин

Peugeot 307SW Панорама белых ночей

Volkswagen Passat 2.0 FSI Педантичный немец

Peugeot 1007 Восточная сказка по-французски

Cadillac STS На дороге без комплексов

Peugeot 307cc Летнее открытие

Hyundai Grandeur Кресло для босса

Subaru Forester 2,5 XT Спорт вне дороги

Все новости [Архив]


Услуги парикмахера стилиста

женские прическиЖенские прически и стрижки (стрижка, укладка, окрашивание и т.п.)

Свадебные прическиСвадебные прически с выездом по Москве.

Тел: (495) 603-6189

Косметика Mary KayКосметика Mary Kay. Попробуй, прежде чем купить! Бесплатные консультации.